Logo-ru

Переключение языков

День знаний!

Все знают, что главное для человека - это правильный выбор профессии и труд на протяжении всего жизненного пути.

Последний год школы самый ответственный в жизни ученика, потому что совсем скоро ему предстоит выбрать профессию.

Куда пойти учиться? Как из огромного количества профессий и учебных заведений выбрать то, что тебе по душе – эти и многие другие вопросы задает себе, наверное, каждый выпускник школы.

Конечно, есть такие учебные заведения, которые на протяжении многих лет у нас на слуху.

Но все же нас интересует вопрос: «Почему именно Усть-Каменогорский колледж строительства»?

«С первых дней, как я пришла в колледж, он мне показался обычным, но это была моя самая большая ошибка! С первого дня учебы преподаватели колледжа и наш куратор оказывали нам внимание, всегда отвечали на вопросы очень точно и четко. Я практически сразу нашла общий язык с сокурсниками. Коллектив у нас подобрался дружный, мне он нравится» - рассказывает о своих первых впечатлениях студентка 1 курса Цых Дарьяна.

На текущий учебный год колледж осуществлял подготовку по профессиям: сварщик – набор 46 студентов, в том числе 25 студентов, обучающихся по Программе продуктивной занятости и массового предпринимательства; электрик по ремонту автомобильного электрооборудования – 15 студентов; машинист экскаватора – 10 человек; автослесарь – 22 человека; мастера строители – 15 человек.

Надеемся, что каждый из наших новых студентов постарается сделать все для того, чтобы получить серьезное образование по профессии.

Ведь стране и нашей республике нужны специалисты не только знающие свое дело, но и умеющие эти знания достойно применять. А, следовательно, быть востребованными на рынке труда и способными прекрасно трудоустроиться. Именно таких рабочих готовят в нашем колледже.

Кроме того, здесь каждому студенту предоставляется уникальная возможность раскрыть свой творческий потенциал, самоопределиться и самореализоваться, приобрести бесценный опыт общения, а также найти много новых друзей.

 

1

 

2

 

  3

 

: